четверг, 28 июля 2016 г.

Винтажные  рыболовные  снасти.


            Всем  привет! Сегодня  я  расскажу  вам   о  моем  первом  заказе  картины. Условия  были   такими-   для  рыбака 😃. Пересмотрела  кучу  схем, отшивов. В  основном  попадались  какие-то детские  сюжеты, либо  большие  картины  с  полной  зашивкой. А  мне  хотелось  что-то такое  минималистичное  и  символичное. И  тут  я  наткнулась  на  дизайн  Marie Barber. Мне так понравились эти снасти в виде различных рыбок.  Мысленно я уже представляла как ее оформлю. Но т.к.  этот сэмплер немного простоват для обычной картины на стену, я решила сделать его функциональным- оформила как ключницу. 
            Вышивать было одно удовольствие.  По времени вышло тоже недолго.  В день я вышивала по рыбке 😊 За основу у меня пошла равномерка Linda27 второго сорта, т.к.  она по качеству не отличается, лишь только цвет у нее не чисто белый, а слегка постаревшей ткани. И это было большим плюсом.  А мулине Гамма подбором. 
         Подарок оценили по достоинству и до сих пор пишут, как не могут налюбоваться 😁
           Что ж, предлагаю вам понаблюдать за процессом.  Ибо все хвалебные слова об этом сэмплере я высказала 😉









Всем  спасибо   за  внимание! До  встречи  в Sweet  home!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий