воскресенье, 3 июля 2016 г.

Топиарий или дерево счастья


                      Однажды,я задалась целью немного украсить квартиру, привнести немного ярких акцентов. И давно изучая и любуясь другими видами рукоделия, мой выбор пал на изготовление топиарий. Там такооой полет фантазий😃
                          Первое деревце, точнее его изготовление выпало к светлому празд-нику Пасхи. Как раз решилась проблема с подарком. Да основу я взяла пенопластовый шар,а кроной деревца стала цветная сизаль из магазина Fix Price, а так же декоративные пасхальные яйца. Ствол- палочки для роллов, обмотанные вощенной ниткой из того же магазина. Короче говоря, там много полезных штучек 😃 А вот и деревце 




        Второе деревце я уже точно решила,что буду делать под интерьер, на свой косметический столик. А в будущем очень бы хотелось оборудовать свой рукодельный уголок. 
               Т.к. в гостинной у меня обои фиолетовые,  то я отталкивалась от этого цвета. Захотелось что-то посложнее. Просмотрела много МК на YouTube. Закупила гофробумагу фиолетового и нежно-розового цвета. И начала крутить розочки. Много много мнооого 😁 И вот что получилось:


Конечно же и в этот раз мне очень помог магазин Fix Price. Кстати, заливаю я горшки гипсом.
                     В планах у меня в этом году кофейный топиарий и фруктовое дерево.
               Спасибо, всем кто дочитал до конца. Если будут вопросы по деревцам, пишите, буду рада ответить. И спасибо девочкам, которые подписались на мой блог. Мне очень очень приятно 😊😊😊 Всем спасибо за внимание! До встречи в Sweet home!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий