воскресенье, 17 июля 2016 г.

Мои   большие  работы: Живописный маяк  и  Париж 


         Всем  привет!!! Рада, что  зашли  на  мой  блог.  Сегодня я хочу рассказать вам про свои первые большие и достаточно уже сложные работы. 
           Начну с картины "Живописный маяк" от Dimensions . Как только я увидела на сайте оптового магазина этот наборчик,  сразу же влюбилась. Конечно же я его заказала.  Еще по тем временам,  когда цены были не такими " кусачими" ,этот наборчик обошелся мне где-то около 500 руб. Тогда вообще было все здорово и недорого.  У девочек в совместных закупках я  "разгулялась" по полной. Ну, вы меня понимаете 😊 Так вот, приступив к работе над маяком,  я изначально очень испугалась схемы. До чего же Дименшенс разрабатывает свои схемки и печатает так, что галаза "сломаешь". Но в их разработках, до мельчайших деталей,  до утонченных, плавных переходов цветов, несомненно есть большой плюс.  И этот плюс даже,  не побоюсь этого слова, огромный-картины получаются реалистичными.  В работе мне было очень легко и интересно. И я еще решила проверить вышивальную примету.  Так как маяк это тоже своего рода дом,  а по примете это улучшение жилищных условий, переезд, я решила попробовать. И..... Сбылось!!! Уже с начала работы наметился вариант переезда в другую квартиру. Свою!  И вот с последним крестиком у нас случился перевоз мебели и вещей и начало ремонта в новой квартире.  Вот он, мой красавчик


Оформила  в  синий  деревянный багет. По-моему смотрится  очень  гармонично.
                Следующей  работой  стала  картина  Париж  от  Марьи   Искуссницы. Во-первых, это  моя  мечта  побыватьв   Париже, увидеть  Эйфелеву  башню. А  во-вторых, мне  очень привлекла цветовая  идея  сюжета. Но  скажу  я  так, вышивка  далась  мне  очень  тяжко  и  ушла  в  долгострой. Конечно  же, в  большей  степени  виноват  переезд   и  ремонт. У  кого  был  глобальный  ремонт  сразу  же  во  всей  квартире, меня  поймет 😊 Пишите, как  вы  справлялись  с  этим. У  меня  было  огромное  желание  вышивать, прям  ломка  была, а  вот  места, да  и  времени  совсем  не  было. Пришлось  ждать. И  через  год  с  небольшим  я  наконец-то закончила  ее

Теперь  висит  над  моим  туалетным  столиком, точнее  комодиком. Вот  такие  большие  перемены повлекли  за  собой  эти  работы. И  да, приметы  работают  😊😊😊
Пишите, буду  рада  знакомству! С  удовольствием  отвечу  на  комментарии. До  встречи  в Sweet  home  😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий