суббота, 9 июля 2016 г.

Рубрика Готовим дома: " Бисквитный рулет с белковым кремом"


               Всем привет!!! В этой рубрике, я буду делиться с вами своими любимыми рецептами. 
         Сегодня я хочу рассказать вам, как готовить вкусный бисквитный рулет с нежнейшим белковым кремом.  Если вам будет интересно, то в следующий раз я постараюсь сделать пошаговый рецепт с фото. И да, в основном мои рецепты будут сладких тортиков, пироженых, выпечки.  Так как я практикую сейчас кондитерку 😊 Очень хочу научиться печь вкусные торты, чтобы мое увлечение стало еще и работой. 
             Ну что, поехали?! 
   Для бисквита нам понадобится:
3 яйца
8 гр.сахара
100 гр. муки
1 ч.л. ванильного сахара
1ч.л. лимонного сока
Пропитка- любой джем. 
      
       Яйца взбить с лимонным соком а маленькой скорости,  добавить ванильный сахар и обычный сахар.  Взбивать на большой скорости около 10 минут.  Добавить муки и лопаткой аккуратно замесить. Смазать бумагу для выпечки растительным маслом и вылить тесто на противень.  Выпекать при 200° -10-20 минут.  Достать и горячий обмазать джемом и сразу же свернуть в рулет. 

  Теперь приготовим белковый крем.  Для него нам понадобится:
2 яичных белка
120 гр. сахара
3 ч.л.  ванильного сахара
1 ч.л.  лимонного сока
40 мл. воды

       Сахарный песок и воду в сотйнике поставить на огонь и после закипания варить 5 минут до "карамельной нитки". Белки + 3 чайные ложки ванильного сахара и 1 чайную ложку лимонного сока взбить на небольшой скорости, затем прибавлять скорость. Сироп тонкой струйкой вливать в нашу взбитую белковую массу и на полной скорости продолжать взбивать еще 5 минут.  Все,  крем готов. 
К этому моменту, наш бисквит немного остынет.  Аккуратно развенуть и смазать получившимся кремом.  Закатать обратно в руле,, плотно завернуть в пакет и дать пропитаться.  Перед подачей посыпать сахарной пудрой и при желании украсить ягодами. Bon appetite!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий