воскресенье, 26 июня 2016 г.



    Топ-топ: первые шаги в вышивке или начинаем с малого.



              Всем большой привет! Очень приятно,если вы читаете мой второй пост. Надеюсь, я немного освоюсь тут, т.к. ведение блога для меня что-то новенькое. Я буду очень стараться, чтобы вам было интересно.
                   В этом посте,как я и обещала,я хочу рассказать о своих самых первых работах. 
                 Второй моей работой стала детская метрика:



 Схему я нашла в интернете, распечатала и с ключом отправилась  в магазин,подбирать нитки. Конечно же живой карты у продавцов не оказалось и мы переводили номера "напрямую". В магазине в наличии были только мулине фирмы Bestex . Закупив нити, иглу, канву, я была безмерно счастлива. Работа не показалась сложной, все шло легко. Вышила. Правда потом заметила, что один цвет подкачал, не совсем плавный переход получился на личике,но исправлять было поздно- работа уже оформлена в багетной. Но я и этому рада, она мне очень дорога, т.к. малышок очень похож на моего сыночка. И вышивала я его, в непростое для нашей семьи время.
                 Следующая работа уже была в смешаной технике - крестик + бисер. Это икона святой Матроны Московской: 


Тоже особой сложности не вызвало, лишь то, что немного неудобно было в плане размещения. Приходилось сидеть за столом. Ну да ладно,это все мелочи)))
          В перерыве, как отдыхалочка вышилась такая малюсенькая бискорнюш-ка: 

Потом маячок и чехол для ножниц: 
                                    
К Новому году вышила сапожок, символ наступающего года-лошадку и елочные игрушки: 







А вот все мои мелочушки- отдыхалочки:
♡Игольница-книжка Needle book от Faby Reilly Desings

♡Обложка на кулинарную книгу 

♡Игрушка антистресс " Сова"

♡Пасхальное яйцо 

♡Открытка ко дню рождения 

♡Магнит "Ангел" 
                                     

♡Осенний ежик от "Алиса"

♡Магнит "Снежный шар" от Дименшенс 

♡Игольница-баночка 

Мелочушки здорово вышивать, т.к. быстро уже видишь результат, но какое же удовольствие получаешь от вышивки большого размера. Будто ты художник и с каждым штрихом, с каждым вышитым крестиком вырисовывается целостная картина. Но о своих больших работах я расскажу в следующем посте. Буду рада видеть вас! Пишите комментарии, с удовольствием отвечу! 

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий