вторник, 21 июня 2016 г.


             Немного о себе и о блоге...

      
      Всем привет! Рада,что вы зашли на мой блог. Меня зовут Настя. Я живу в небольшом городке Дзержинск Нижегородской области.
      Вышивку крестиком открыла для себя еще в школе. На уроке труда,как сейчас помню, просили принестивафельное полотенце и нитки мулине. Где их тогда брали не помню и конечно же ни о каких номерах и производителе никто и не знал: )  По-моему были Гамма. И да, вафельное полотенце))) Что такое канва я узнала несколькими годами позже. Рисунок придумывали сами, рисовали в тетеради в клетку- каждая клеточка это один крестик. Помню вышивала бабочку. 
               А потом еще, в летние каникулы, я где-то раздобыла схему котенка в шляпе. Тут уже на помощь мне пришла бабушка и рассказала, что во времена ее молодостиони вышивали узоры на наволочках,пододеяльниках и полотенцах с помощью такой канвы, которую нужно было после работы по ниточке выдернуть.  А сам вышитый рисунок оставался на ткани. И вот я затарилась всем необходимым и приступила. Но хватило меня ненадолго))) Забросила это дело на несколько лет ( до сих пор в деревне валяется где-то незаконченная работа),до тех пор, пока я не закончив школу,университет,став взрослой девочкой не ушла в декрет. Вот сидя дома от безделия я начала чем-то увлекаться. Сначала пробовала вязать. Но, связав пару пинеток будущему ребенку, я поняла, что это не мое. И как-то в один день, прогуливаясь по торговому центру, я забрела в рукодельный отдел и предо мной открылся такой сумасшедший выбор наборов для вышивки, что я не удержалась и купила один. Это был " Водопад" от местного производителя "Искусница" 

 
Как только пришла домой с нетерпением его открыла и начала рассматривать. Очень было интересно))) Нестерпела и сразу же приступила к работе. Конечно же,  в то время я и слыхом не слыхивала о том,.что крестики все должны быть одинаковые,смотреть в одну сторону, что никаких узелков с изнаночной стороны))) Но все же, плохо ли хорошо, я картину вышила и осталась довольна 😊 Как говорится, первый блин комом.😁 Сама же ее и оформила.
             В процессе работы, я поняла какой испытывала кайф от вышивки и точно для себя решила, что на этом останавливаться не желаю и не буду. Начала рыскать в интернете информацию, бродила по разным блогам, форумам, группа, пересмотрела сотни мастер-классов. Набралась, так сказать теоретических знаний.

           И следующей моей работой стала детская метрика. О ней и о всех своих первоначальных работах я расскажу в следующем посте. Благодарю всех, кто дочитал мой рассказ. Надеюсь вам понравилось. Пишите, буду рада новым знакомствам!😊

4 комментария:

  1. Рада знакомству, было очень интересно узнать твою историю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Вика!))) Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Привет, Настя, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить