среда, 3 августа 2016 г.

Дерево  Счастья  и  сердце   Любви.

               Всем  привет! Однажды, начитавшись  отзывов  о  наборах  Риолис  с  комплектацией  шерстяными  мулине , мне  захотелось  тоже  попробовать. Так  как  мнения  разделились  пополам, одни не  сдружились  с  шерстью, другие же наоборот ее обожают. Я решила начать свое знакомство с Дерево счастья. Сюжет небольшой, неполная зашивка, с маленькими дополнениями в виде шармиков и бантиков из лент.  Кстати, чему как указывает производитель, научит завязывать их с помощью вилки.  Очень интересный опыт, я считаю. 
                  В общем, мое отношение к шерсти после отшива я бы сказала нейтральное.  Да, немного тяжелее, чем с х/б мулин,, особенно если кожа рук сухая, ниточки пушаться, да и канвой немного перетираются.  Так что использовать длинный отрез нити нежелательно.  А в целом плюсик шерстяных мулине в том, что крестики получаются объемные, толстенькие 😊 
Работа шла легко. Все понравилось. Оформила в зеленый багет. Она очень вписалась в интерьер спальни. 



                      Следующая  работа-  сердце  Любви, как  я  его  назвала. На  самом  деле  это  свадебная  метрика.  Изначально, я приступила к этой работе для того, чтобы подарить эту метрику подруге на свадьбу. Но, начав вышивать этот нежный веночек, все мои мысли и чувства были не там, представляя как я буду ее дарить, а буд-то кто-то внутри меня, какой-то звоночек трезвонил о том, чтобы я оставила ее себе.  Я прониклась этими нежными полевыми цветочками, этими бабочками, порхающими с цветка на цветок. И действительно, волею судьб,, на свадьбу я не попала, да и более того, я получила предательство нашей дружбы от этой подруги. 
                    Сердечко я закончила, вышив инициалы и дату знакомства с любимым мужчиной.  Пока еще не оформила. Ждет своего дня)))  Я в раздумьях как его лучше оформить.  Поможете с советом???)) Может быть кто-то вышивал эту же метрику? 
И расскажите, бывали ли у вас такие случаи, когда ну вот не лежит душа к определенной работе? А может быть как у меня оно поменялось в течении работы? Прислушиваетесь ли вы к своему внутреннему голосу? Пишите в комментариях, мне будет очень интересно почитать и побеседовать с вами на эту тему. Прислушиваетесь ли вы вообще к своей интуиции? Мне кажется тема очень интересная для дискуссии))) 

Всем  спасибо  за  внимание! Очень  жду  ваши  комментарии!
До  встречи  в  Sweet  home!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий