четверг, 1 сентября 2016 г.

Моя зайка. Первый опыт в пошиве игрушки Tilda. 


Всем большой привет!  С началом осени вас!)))  Я считаю это время просто создано для творчества, вдохновения, мечтаний, мыслей, рассуждений. Не даром же великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин написал столько стихотворений именно осенью и именно про это время года.  К каждому приходит своя муза!  Главное ее не упустить;) 
Вот и ко мне пришла накануне такая и вдохновила меня на создание игрушки Тильда. Изначально подразумевалось, что это будет мальчик-зайчик 😁,но видимо приближение теплой золотой осени, а лучше всего бабьего лета (люблю эту пору), навеяло мне, что все таки должна быть зайка в сарафанчике. Загорелась идеей и приступила к работе, даже забросив в дальний угол свой текущий процесс вышивки. Да, кстати, сейчас у меня в работе "Зима в деревне" от Panna . Все таки очередной раз убеждаюсь, что мои ручки не предназначены для швейных игл, выкроек, швейной машинки 😂 Вся искололась!!! Хотя, может это дело привычки... Но желание и вдохновение меня победило)))  На свет родилась вот такая зайка в желтом сарафанчике с розочкой на ушке)))
 Сейчас думаю как ее назвать)  У кого будут какие идеи?  Пишите в комментарии, вместе выберем. 
Вот вам небольшая подборка фотосессии с прогулки 😉







Всем спасибо за внимание! Буду очень рада вашим комментариям, подписками, новым знакомствам.  Пишите, буду рада! 
До встречи в Sweet home!!! 

4 комментария: