четверг, 29 декабря 2016 г.

Счастья... Счастья... Кому счастья? 

Всем большой привет!  Давно меня тут не было.  Исправляюсь!)  Было много работы, совсем не доходили руки до блога.  А чем, спросите вы, я занималась?  И почему такое интересное название поста?  Рассказываю)  Я решила заниматься изготовлением топиарий. Как-то давно ,я делала для себя и родных пару деревьев и мне очень понравилось. 
И вот накануне Нового года, мне поступил большой заказ на 6 деревьев.  Нужно было быстрее бежать за материалом и творить творить, творить)))  Единственное, что мне было дано, это то, что должно быть три дерева "мужское",т.е для мужчин, а три для женщин.  
И вот, что у меня получилось:





Если вам понравились, приглянулись мои деревья, я с удовольствием приму ваш заказ! Порадуйте себя и своих близких оригинальным подарком, которое не только будет украшать ваш дом, но и принесет счастье и благополучие!!! Пишите в комментариях, или мне в директ инстаграм nastya.f_sweethome 

Комментариев нет:

Отправить комментарий